Зачем бизнесу нужен свой сайт

        Ответ кроется в самом вопросе: он нужен для успешного бизнеса и стабильного, постоянного и независимого от внешних причин дохода. Рассмотрим подробнее несколько основных источников трафика, которые сейчас использует бизнес, взамен своего корпоративного сайта.

Соцсети.
         Почему-то многие предприниматели считают, что достаточно иметь страницу или канал в популярной соцсети, чтобы привлекать покупателей и успешно вести бизнес, иметь стабильный доход. Такой подход иногда себя оправдывает, но он не совсем надёжен. И вот почему: соцсети могут в любой момент поменять условия для бизнеса, какая-либо соцсеть может быть запрещена по каким-то причинам, таких примеров много. И вот, раскрученный аккаунт с тысячами подписчиков-постоянных покупателей потерян, и возможно, навсегда.
  Соцсети хороши, но только как источник для дополнительного потока покупателей, для размещения в них рекламы. Т.е. они желательны, но только как дополнительный источник трафика, но не основной.
Маркетплейсы.
        Многие бизнесмены размещают свои товары и услуги только на маркетплейсах, забывая про другие источники трафика. Такой подход в корне неверен. Почему? Потому что маркетплейсы так же могут поменять условия для бизнеса в любой момент, либо по своей инициативе, либо под давлением законодательства. Так же маркетплейсы могут в любой момент заблокировать ваш аккаунт, из-за жалобы, претензии либо по другим причинам. Да, возможно аккаунт разблокируют, но сколько пройдёт времени? Сколько денег вы потеряете за этот промежуток времени?
Торговые площадки.
          Разместив свои товары и услуги на одной или нескольких торговых площадках, бизнесмен вроде бы стабильно получает покупателей, с какой- то площадки больше, с какой- то меньше. Да, торговая площадка продвигает ваши товары и услуги, но прежде всего она продвигает себя. И покупатель, зайдя на вашу страницу на какой-либо торговой площадке, всегда имеет возможность перейти на страницы других продавцов. Кроме того, торговые площадки имеют привычку менять условия размещения на них ежегодно, либо ещё чаще, конечно, в более затратную сторону.

Подытожим:
ни один, даже кажущийся постоянным, стабильным и надёжным, источник покупателей ваших товаров и услуг таковым не является.
Кроме надёжности и стабильности, свой корпоративный сайт нужен бизнесу ещё по нескольким очень важным причинам:
Имидж и репутация.
         Есть такая древняя русская пословица: встречают по одёжке. И эта народная мудрость относится не только к людям, но и к сайту. Потому что сайт-это лицо компании. Сайт, красивый, современный, стильный, удобный для покупателя, качественно сделанный, привлекает покупателя, запоминается, и даёт значительное преимущество перед теми конкурентами, у которых его нет, а есть только страница или канал в соц.сети, страничка на торговой площадке или товары, размещённые на маркетплейсе. Преимущество это в том, что на сайт покупатель всегда сможет вернуться, сохранить его в закладках в браузере. Хорошо оформленный, дающий максимально полную информацию о товарах и услугах, сайт даёт уверенность для покупателя, что эта компания не исчезнет завтра, что она надёжна, что можно спокойно оформить заказ, и он точно придёт, без всяких проблем.
Неограниченные возможности для маркетинга.

Свой сайт Вы всегда сможете развивать, в соответствии со своими бизнес-задачами:
SEO-оптимизация для повышения видимости в поисковых системах, возможность ведения на сайт рекламы, аналитика поведения посетителей, интеграция с социальными сетями и CRM-системами. Стратегия, средства и возможности развития сайта, ничем, кроме бюджета, не ограничены.
Прямой диалог с покупателем.

Через сайт всегда есть возможность непосредственного общения с покупателем: через онлайн-чат, формы обратной связи, публикация полезного контента. Так же покупатель - потенциальный заказчик всегда имеет возможность позвонить напрямую через сайт, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в мессенджеры или в соц.сети. Для покупателя всегда чрезвычайно важна оперативная обратная связь от продавца, от этого фактора очень зависят успешные продажи.
Заключение.

Собственный сайт нужен не только как визитная карточка компании в интернете, а так же как полноценный инструмент для развития вашего бизнеса. Сайт помогает выстраивать отношения с клиентами, оптимизировать бизнес-процессы и увеличивать продажи. В условиях растущей конкуренции наличие качественного веб-ресурса становится не роскошью, а необходимостью для успешного развития бизнеса.
Важно помнить, что сайт – это живой организм, который требует постоянного внимания и обновления. Регулярное обновление контента (информация о наличии, цены, добавление новостей, акций и т.д.), анализ статистики посещений и оптимизация (улучшение, настройка) под поисковые системы помогут поддерживать высокую эффективность вашего сайта.

У нас вы всегда можете заказать сайт для бизнеса под любые задачи: официальный корпоративный сайт для представления компании, интернет-магазин для онлайн-торговли, лендинг для продвижения конкретных продуктов и быстрых продаж, сайт-визитку для презентации компании, или блог, а так же заказать настройку рекламы или продвижение сайта.
Made on
Tilda